Last days of our pretty world...

Объявление

⊱Доброго времени суток!⊰

Вам повезло попасть на земли умирающего, но все еще красивого мира, где даже магия не сможет обеспечить Вашу безопасность. В этих землях выживают только самые сильные и изобритательные. Повезет ли Вам прожить еще один день, дождавшись восхода холодного солнца? Тирен Нэн Ог, разрушенное величие которого теперь вспоминают лишь в детских сказках, предоставит Вам чуство опасноcти, в которой живет каждое существо этих земель.

Виды

Сюжет

Реклама

Вопросы

Правила

Организации

Шаблон анкеты

⊱Дьяволы⊰

Mercy&Onna&Etarra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Last days of our pretty world... » Информация » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Что бы выжить, все расы обьединились в несколько организаций, о которых Вы сможете прочитать в этой теме.

Навигация
Последний Приют
Мародеры
Культ
Стражи
Одиночки
Послушники

0

2

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ

Аналогичные названия: Приют, Убежище, Деревня.
Население: ~250; люди, ликаны и филаны.
Доход: урожай и охота.
Внутренняя структура: дипломатический парламент.

Последний приют был официально основан в 1501 году, когда множество мелких групп выживших собрались вместе и построили поселение на северном склоне горы Иэгла, с которого открывается прекрасный вид на столицу. Лидером Приюта считается министр, он принимает основные решения и входит в совет. В совете так же находятся казначей, лидер обороны и пять представителей народа. Все должности избираются на выборах каждые пять лет.
Убежище выращивает пшеницу, гречку, яблони. Среди животных присутствуют коровы и куры, большую часть мяса добывается охотой. Воду берут из колодцев, изредка - с низинных озер. Смертность и рождаемость примерно равны, поэтому размер популяции стабилен.

Организации

МИНИСТР
имя
Избирается каждые пять лет, перевыборы возможны. Лидер Убежища.

КАЗНАЧЕЙ
имя
Следит за казной, управляет фондом Приюта.

ЛИДЕР ОБОРОНЫ
имя
Лидер солдатов, следит за границами и внутренним порядком

ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА
имена
Следят за внутренним порядком, прислушиваются к народу.

СОЛДАТЫ
имена
Защитники Приюта. Исполняют роли полиции, патруля и обороны.

РЕМЕСЛЕННИКИ
имена
Гончары, ткачи и т.д.

ФЕРМЕРЫ
имена
Выращивают всю провизию в Приюте.

0

3

МАРОДЕРЫ

Аналогичные названия: Убийцы, Воры, Мафия.
Население: ~100; люди, ликаны и филаны.
Доход: воровство, убийство, охота.
Внутренняя структура: преступная группировка.

Организованная преступная группировка под названием Мародеры была основана в районе 1470-ых годов. Они быстро вытеснили все другие группировки, уничтожая их или принимая их под свое крыло. Мародеры обладают штабом на холме, известный как Пристанище Кровожадных. Там находятся относительно целые руины оборонительного форта Лаидир. Здания тут сделаны из каменной кладки и могут простоять еще тысячу лет без изменений, а высокие стены прекрасно защищают Убийц от напастей в виде наземных и воздушных монстров. Воду тут берут из рек и низменных топей.
  Лидером организации является предводитель, который обладает сильными интеллектуальными и физическими качествами. В общем, он или она должен быть пугающим лидером, которого будет сложно убить. Далее идут приближенные, оружейники и лекари. Большая часть общества разделена по их сфере деятельности.

Организации

ПРЕДВОДИТЕЛЬ
имя
Лидер Мародеров, внушает страх и уважение.

ПРИБЛИЖЕННЫЕ
имена
Доверенные лица предводителя.

ОРУЖЕЙНИКИ
имя
Создают оружие для большей части населения.

ЛЕКАРИ
имена
Как доктора, так и магические лекари важны в таком опасном обществе..

ВОРЫ
имена
Обворовывают одиночек и заброшенные места.

УБИЙЦЫ
имена
Убивают одиночек да в общем любого. кто оказался не в том месте в не то время, да еще с чем-то полезным.

ШПИОНЫ
имена
Работают так и внутри, так и извне стен форта.

0

4

КУЛЬТ

Аналогичные названия: Религия, Фанатики.
Население: ~80; люди, ликаны и филаны.
Доход: убийство, охота, урожай.
Внутренняя структура: религиозный культ.

  Культ не поклоняется какому-то определенному божеству, но захватывает диапазон "темных" богов, которые ассоциируются с напастями, чумой и смертью. Практика некромантии и демонологии считается тут вполне обычной, а молитвы повелителю демонов или же отцу чумы приняты как правило. Что примечательно - это единственная группировка, где рождаемость выше смертности.
  Лидером Культа является верховный жрец, или жрица. Он обязан быть сильным в магическом искусстве, а так же знать все проповеди покровителей Культа. Другие жрецы помогают ему, образуя нишу Церкви - уважаемые маги, отдающие себя определенному богу. В Культ входят некроманты, чернокнижники и ткачи тьмы.
  Четыре Мора и монстры здесь считаются святым знаком свыше, что так и должно быть. Мир прекрасен в своем сломанном обличье, где жизнь человека, ликана или филана ничего не значит, и те, кто противится этому, должны быть уничтожены, раз и навсегда.
Фанатики расположились в древнем монастыре на склонах отвесных скал горы Беаннахт.

Организации

ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ
имя
Главное духовное лицо. Пользуется безграничным уважением.

ЖРЕЦЫ
имена
Те, кто посвящают свою жизнь темным богам.

ИНКВИЗИТОРЫ
Mercy, имена
Карают неверных.

ОЧИСТИТЕЛИ
имена
Лечат душу и тело.

ДЕМОНОЛОГИ
имена
Изучают и призывают демонов.

ТКАЧИ ТЬМЫ
имена
Маги изначальной тьмы.

НЕКРОМАНТЫ
имена
Послушники смерти, маги баланса между рождением и смертью.

ЖИТЕЛИ
имена
Простые жители Культа, верующие в цель организации.

0

5

СТРАЖИ

Аналогичные названия: Хранители, Покинувшие.
Население: ~40; драконы.
Доход: охота.
Внутренняя структура: орден.

Как говорилось ранее, драконы были созданы Атаиром с одной простой целью - сберечь смертные расы от войны и обучить их основным ремеслам. Драконы достаточно равнодушно отнеслись к своим обязанностям, но не пожалели сил для обучения рас в первые пятьсот лет. После их влияние на жизнь в Тирен Нэн Оге сползло на нет, и их просто уважали за их силу и спокойствие. Драконы не сделали ничего особенного во время упадка или четырех моров. Им уже все-равно, что случится со смертными, и испытывают к ним только поверхностную жалость. Однако новоприбывшие монстры не обошли могучих ящеров стороной, так что повелителям неба тоже не сладко.
Лидерами являются Перворожденные драконы, то есть первая десятка древних драконов. Дальше идут паладины, заклинатели и наблюдатели. Так же есть ученые, защитники и собиратели. Обитель Света, драконий храм, где проживают стражи, находиться на вершине самого высокого пика - Бронзовой Горы. Оттуда видно бескрайнее море на юге и острова между затопленными землями, а если приглядеться, то можно увидеть гряду Снечта - высокие скалы, за которые еще никто не нашел путь.

Организации

ПЕРВОРОЖДЕННЫЕ
имена
Первые десять драконов, созданные Атаиром.

ПАЛАДИНЫ
имена
Сильные воины, использующие грубую силу.

ЗАКЛИНАТЕЛИ
имена
Драконы-маги.

НАБЛЮДАТЕЛИ
имена
Наблюдают за делами смертных. Сейчас должность почти пуста.

УЧЕНЫЕ
имена
Коллекционируют знания, записывая их.

ЗАЩИТНИКИ
имена
Хранят Обитель от посторонних.

СОБИРАТЕЛИ
имена
Охотятся на дичь и собирают разные травы.

0

6

ОДИНОЧКИ

Аналогичные названия: Странники.
Население: ~200; люди, ликаны, филаны и драконы.
Доход: разнообразный.
Внутренняя структура: отсутствует.

Не все решились на вступление в какую-либо организацию. Несмотря на трудности, эти отчаявшиеся продолжают жить по одному или в малых группах.

Организации

ОДИНОЧКИ
Etarra, имена
Все одиночки.

0

7

ПОСЛУШНИКИ

Аналогичные названия: Культ Златоликого Тейгу.
Население: ~50; люди, ликаны, филаны и драконы..
Доход: охота, фермерство.
Внутренняя структура: религиозный культ.

Мало кто знает о них. Их самих мало. Но факелы смеют пытаться бороться с проклятой тьмой. Они появились недавно, ровным счетом никак себя не именуя, кроме как "скромными жрецами". Все началось с юной, восставшей из пепла проповедницы, которая лишь молилась и говорила правду. Количество единомышленников понемногу увеличилось, но это никак не влияет на их организацию.
Пока ведут себя спокойно, хотя в религиозном плане не согласны с Культом. Стараются придерживаться нейтралитета, с каждым днем их сила растет, поскольку укрепляется вера и увеличивается количество прихожан.
Убежище светлого культа находится густой лесной местности островка вблизи горы Иэгла, где находится Последний Приют. Добрые жрецы Послушников иногда помогают Приюту в роли докторов. Сами послушники живут в старом храмовой комплексе - Церковь, два жилых здания, ферма и несколько часовен.

Организации

ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
Onna
Главное духовное лицо. Пользуется безграничным уважением.

ЖРЕЦЫ
имена
Другие жрецы культа, все поклоняются Тэйгу.

ПРИХОЖАНЕ
имена
Все те, кто нашел убежище в стенах церкви.

ДОБЫТЧИКИ
имена
Добывают ресурсы.

0


Вы здесь » Last days of our pretty world... » Информация » Организации